05.02.2019

В февральских квитанциях за капремонт ярославцы увидят в графе «задолженность» суммы, которые ими были оплачены в прошлом месяце. В связи с этим в клиентский центр регионального фонда поступает много обращений от собственников. Подробно отвечаем на основные вопросы.

Вопрос: Откуда взялись долги в квитанциях?  

Ответ: В середине января в региональном фонде капитального ремонта МКД ЯО произошел сбой в работе серверного оборудования, на котором находится автоматизированная система для управления региональной программой капремонта. В связи с этим Региональный фонд временно не может принимать информацию о поступивших платежах собственников, а значит и в квитанциях за январь 2019 года и последующие периоды (до устранения неполадок) эти платежи не будут отражены. По предварительным расчетам, восстановительные работы могут занять до полутора месяцев.

Вопрос: Стоит ли оплачивать взнос, если платеж все равно не будет отражен в квитанции?

Ответ: Да, оплачивать необходимо. Все платежи идут по назначению, сохраняются и, как только оборудование будет отремонтировано, протестировано и запущено в штатную работу – отразятся в квитанциях.

Вопрос: Если есть долг, пусть и несуществующий, значит будут и пени?

Ответ: По распоряжению руководства фонда, платежный агент, ЯрОблЕИРЦ, приостановит начисление пени начиная с декабря 2018 года и до полного восстановления системы. После этого вся информация будет скорректирована: если собственник произвел платеж вовремя, то пени не будут начислены. Если оплата прошла позже указанного в квитанции срока, то пени будут начислены в установленном законом порядке.

Вопрос: Каким способом сейчас лучше оплачивать взнос?

Ответ: Оплачивать взнос собственники могут по-прежнему привычными для них способами. На лицевые счета средства поступают обычным порядком, вся информация сохраняется.

Вопрос: Если в квитанции есть задолженность, нужно ли оплачивать всю сумму или только текущее начисление?

Ответ: Если в прошлом месяце оплата была произведена, то в текущем месяце нужно заплатить только сумму, которая указана в графе «начислено».

Вопрос: Как быть тем собственникам, кто имеет льготы? Если есть долг, то льготы начислены не будут?

Ответ: Сразу после восстановления корректной работы оборудования данные об оплате, произведенной в период технического сбоя, будут переданы в ЯрОблЕИРЦ с целью последующей передачи в органы социальной защиты и расчета льгот.   

Вопрос: Где получить информацию о текущих начислениях?

Ответ: Информацию о текущих начислениях можно также получить в ЯрОблЕИРЦ.

Вопрос: Когда появится возможность зайти в личный кабинет на сайте?

Ответ: Сразу после восстановления работы оборудования собственники получат доступ к информации по каждому лицевому счету, как на сайте, так и в клиентском центре регионального фонда.

Приносим свои извинения за временные неудобства.

Телефон аварийной службы (4852) 77-00-11
+7(964)136-61-66

Всплывающие подсказки CSS

Многоканальный телефон:

(4852) 77-00-33

Адрес:
150014, г. Ярославль, 
ул. Рыбинская, д 44

Прием граждан:

пн.-чт. с 9.00 до 17.00
пт. с 9.00 до 16.00
(обед с 12 ч. до 13 ч.)

Режим работы:
пн.-чт. с 8.30 до 17.30
пт. с 8.30 до 16.30

(обед - с 12 ч. до 13 ч.)

Схема проезда